COVID-19: Updates
and more about our extenden-cancelation policies
photo-name

ИСТОРИЯ «THE MERCHANT

ИСТОРИЯ

«The Merchant» расположен в великолепном здании, где когда-то размещалось Каспийское морское пароходство. Знаковая архитектура построенного в 1858 году здания отражает один из самых динамичных и важных периодов истории Азербайджана.

Роскошное здание «The Merchant Hotel» находится в самом сердце бывшего торгового и коммерческого центра Баку. Расположенное на бывшей Ольгинской улице, названной в честь великой княгини Ольги, супруги кавказского наместника великого князя Михаила Романова, это знаковое здание отразило дух впечатляющего роста и статуса Баку того времени как важного центра торговли, промышленности и культуры.

Спроектированное польским архитектором Константином Борисоглебским, являющимся также главным архитектором Баку, здание было введено в эксплуатацию в 1912 году в разгар процветания города для размещения одного из самых престижных торговых центров города – Ольгинского торгового центра.

Учитывая его расположение недалеко от первого в Баку коммерческого дока «Кавказ и Меркурий», вполне разумно, что здание стало головным офисом Каспийского морского пароходства. Во время «нефтяного бума» в конце XIX и начале XX века город добывал более 50 процентов мирового объема сырой нефти, что привело к превращению Баку в крупный центр морских перевозок и завоеванию им репутации «Кавказского Парижа».

Сегодня здание сохранило многие оригинальные черты одного из самых важных периодов в истории Азербайджана, в том числе великолепные лепные украшения, каменную кладку, камины, балюстрады и лестницы.

Роскошный и прекрасно обновленный отель «The Merchant», окруженный эксклюзивными брендовыми бутиками и первоклассными ресторанами и кафе, рассказывает об историческом прошлом Баку, при этом подчеркивая его стильное настоящее и многообещающее будущее.

COVID-19: Updates
and more about our extenden-cancelation policies
photo-name

THE MERCHANT HISTORY

HISTORY

The Merchant Baku is situated in the magnificent building that once housed the Caspian Shipping Company. Built in 1858, the iconic architecture reflects one of the most dynamic and important periods of Azerbaijani history.

The opulent building of The Merchant Baku stands in the heart of what was once Baku’s trading and commercial center. Located in former Olginskaya Street, named after Grand Duchess Olga, the spouse of the Caucasian Viceroy, Grand Duke Mikhail Romanov, this iconic building reflected the spirit of the Baku’s spectacular growth and status at this time as an important center for commerce, industry and culture.

Designed by Polish architect Konstantin Borisoglebski, also Chief Architect of Baku, the building was commissioned in 1912 at the height of Baku’s prosperity to house one of the city’s most prestigious shopping centers – the Olginski Shopping Center.

Given its location close to Baku’s first commercial dock of Kavkaz i Merkuri, it made perfect sense for the building to become the headquarters of the Caspian Shipping Company. During the ‘Oil Boom’ in the late 19th and early 20th century, the city produced over 50 per cent of the world’s crude oil, which led to Baku becoming a major center for sea transportation and gaining the reputation as the ‘Paris of the Caucasus’.

Today, the building preserves many original features from one of the most important periods in Azerbaijani history, including magnificent moldings, stonework, fireplaces, balustrade and staircases.

Surrounded by exclusive brand boutiques and first class restaurants and cafés, the luxurious and beautifully-renovated Merchant Hotel speaks of Baku’s historic past while also highlighting its stylish present and promising future.