Right in the Heart

COVID-19: Updates
and more about our extenden-cancelation policies
photo-name

The Merchant BAKU

О НАС

Отель «The Merchant Baku» расположен в великолепном историческом здании, где когда-то размещалось Каспийское Морское Пароходство. Знаковая архитектура построенного в 1858 году здания отражает один из самых динамичных и важных периодов истории Азербайджана. Расположенный в самом центре Баку, отель является своего рода городским оазисом, где вы сможете утолить жажду и удовлетворить аппетит. Этот восхитительный новый отель сочетает в себе стильный современный дизайн и множество оригинальных деталей интерьера, включая впечатляющие фрески с изображением старых торговых судов, которые когда-то ходили по Каспийскому морю. Мраморные полы покрыты традиционными азербайджанскими коврами и гармонично сочетаются с винтажной мебелью искусной работы, которая создает элегантную и в то же время индивидуальную атмосферу. «The Merchant» предполагает стать одним из самых эксклюзивных и востребованных отелей Баку. Незатейливый, тем не менее элегантный, утонченный и гостеприимный, «The Merchant» станет вашим вторым домом. Пожалуйста, учтите, что «The Merchant Baku» — это отель для некурящих.
photo-name photo-name photo-name

slider-arrow
slider-arrow
photo-name photo-name photo-name photo-name

slider-arrow
slider-arrow

НОМЕРА

ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И ОТДЫХА В БАКУ

В отеле «The Merchant» 63 роскошных номера с индивидуальным дизайном, вдохновленным потрясающим сочетанием французских архитектурных стилей «Ар-деко» и «Ар-нуво». 16 номеров обладают преимуществом отдельного балкона, а в 9 номерах есть удобные смежные комнаты, которые идеально подойдут семьям с детьми. Есть также один номер для гостей с особыми требованиями. Чтобы провести ночь полную спокойствия и релакса, забронируйте один из наших специально разработанных номеров с отсутствием дневного света. Наслаждайтесь восхитительной ночью спокойного сна и просыпайтесь, чувствуя себя совершенно обновленными и готовыми к новым приключениям.

ПИТАНИЕ

ЕДА И НАПИТКИ, ВХОХНОВЛЕННЫЕ ЛУЧШИМИ АЗЕРБАЙДЖАНСКИМИ ТРАДИЦИЯМИ

сключительно разнообразное и впечатляющее меню «The Merchant» предлагает гостям лучшее из традиций азербайджанской кухни. Подчеркивая наше расположение на историческом Шелковом пути, на перекрестке между Востоком и Западом, наше меню также отражает захватывающее сочетание западных и азиатских вкусов и ароматов. Вдохновленное каспийским наследием, обогащенным под влиянием маршрутов Каспийского морского пароходства, меню «The Merchant» удовлетворит все ваши пожелания. Взяв за основу азербайджанские традиции, «The Merchant» сосредоточил основное внимание на искусстве составления и выдерживания напитков. Бартендер «The Merchant» разработал «дизайнерский лед», чтобы усилить впечатления от каждого коктейля. Программа напитков «The Merchant» наряду с кухней, вдохновленной азербайджанскими традициями, объединяет в себе западную технику с ближневосточными и азиатскими ароматами, дополняя простоту азербайджанской кухни современными оттенками, тем самым создавая идеальное сочетание.
photo-name photo-name photo-name photo-name

slider-arrow
slider-arrow
photo-name

slider-arrow
slider-arrow

О НАС

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УДОБСТВА И УСЛУГИ

асположенный в самом сердце Баку, «The Merchant» был разработан как для бизнесменов, так и для туристов. Независимо от цели вашего визита, исключительно важно чувствовать себя комфортно в своем номере, иметь подходящую обстановку для отдыха и перезагрузки. Ресторан: Места на 50 человек под стеклянным атриумом Бар и лаунж-бар «The Latitude & Longitude»: Места на 30 человек в уютной, неформальной обстановке Два полностью оборудованных конференц-зала: Для частных и деловых встреч (15 + 15 кв.м) Фитнес: Современное оборудование Precor (40 кв.м). Открыт круглосуточно 63 номера: 13 двухместных номеров, 49 номеров с кроватью «king-size» и 1 номер для гостей с ограниченными физическими возможностями 16 просторных номеров: Все имеют балконные террасы 9 номеров со смежными комнатами: Идеально для семьи Специальные пакеты для бассейна, спа и косметических процедур: Пакеты доступны по запросу. Обращайтесь к нашей команде ресепшн, которая с удовольствием сделает заказ и организует транспортировку от вашего имени.

Right in the Heart

photo-name

The Merchant BAKU

ABOUT

The Merchant Baku is set within the magnificent, historical building that once housed the Caspian Shipping Company. Built in 1858, the iconic architecture reflects one of the most dynamic and important periods of Azerbaijani history. Located in the heart of Baku, The Merchant is an urban oasis where you can quench your thirst and satisfy your appetite. This exciting new hotel blends stylish, contemporary design with many original features, including impressive murals of old merchant ships that once sailed the Caspian Sea. The marble floors are covered in traditional Azerbaijani rugs and complemented by beautifully-crafted vintage furniture that create an elegant, yet intimate atmosphere. The Merchant is regarded as one of Baku’s most attractive and exclusive hotels. Unpretentious, yet elegant, cultivated and welcoming, The Merchant sets out to be your second home. Please note, The Merchant Baku is a non-smoking hotel.
photo-name photo-name photo-name

slider-arrow
slider-arrow
photo-name photo-name photo-name photo-name

slider-arrow
slider-arrow

Rooms & suites

THE PERFECT PLACE TO STAY AND RELAX IN BAKU

The Merchant has 63 luxurious, individually designed bedrooms inspired by a stunning array of French, Art Deco and Art Nouveau architectural styles. 16 rooms enjoy the benefits of a private balcony, while 9 have the convenience of connecting rooms making them ideal for families with young children. There is also one accessible room for anyone with special requirements. For a night of complete calm and total relaxation, ask to book one of our specially designed no-daylight rooms. Enjoy an amazing night of undisturbed sleep and wake up feeling completely refreshed and ready to face whatever life sends.

Dining

FOOD AND DRINK INSPIRED BY THE BEST AZERBAIJANI TRADITIONS

The deliciously varied and imaginative cuisine at The Merchant offers guests the very best in traditional Azeri food. Highlighting our position at the crossroads between East and West on the historic Silk Road, our menus also reflect an exciting fusion of both Western and Asian tastes and flavours. Inspired by the Caspian heritage and influenced by the routes of the Caspian shipping company, The Merchant menu will satisfy all your cravings. With Azeri’s tradition as a starting point, The Merchant’s main focus is on the art of crafted and aged beverages. The Merchant Mixologist has developed “designer ice,” to enhance every cocktail experience. To achieve the perfect pairing, The Merchant beverage program, paired with cuisine inspired from the Azeri’s tradition, mixes techniques from the West with scent from the Middle East, and flavours from Asia, to recreate the simplicity of Azeri cuisine with a twist of today’s world.
photo-name photo-name photo-name photo-name

slider-arrow
slider-arrow
photo-name

slider-arrow
slider-arrow

Hotel Facts

EXCEPTIONAL FACILITIES AND SERVICES

The Merchant, located at the heart of the Baku city centre, has been designed to meet the needs of both the business and leisure traveller. Whatever the purpose of your visit, we believe that feeling comfortable in your room, having the right surroundings where you can relax and feel refreshed is of utmost importance. Restaurant: Seating for 50 under a glass atrium The Latitude & Longitude Bar Lounge: Seating for 30 in comfortable, informal surroundings Two fully equipped meeting rooms: For private board and business meetings (15 + 15sq.m) Fitness room: Incorporating state-of-the art Precor equipment (40sq.m). Open 24 hours 63 Rooms: 13 Twins, 49 King and 1 Accessible room 16 Spacious rooms: All of them have balcony terraces 9 Connecting rooms: Ideal for families Special packages for pool, spa and beauty treatments: Packages are available upon request. Please speak to our Front Desk team who will gladly make a booking and arrange transportation on your behalf.

Notice: Undefined variable: result in /var/www/merchant2/site/templates/inc/footer.new.inc on line 119